О компании
Работа нашей компании основана на наших ценностях и живом интересе к обустройству дома. Каждый товар, который мы создаем, призван сделать дом самым прекрасным местом на земле.
Профиль компании Все вакансии
Контакты
Администратор отдела по взаимодействию с покупателями. Уфа
Описание вакансии
Обязанности:
• Демонстрировать приветливость и готовность помочь в соответствии со стандартами обслуживания покупателей ИКЕА
• Вести переговоры с покупателями для выяснения деталей обращения, производить анализ полученной от покупателя информации и проводить внутренние расследования
• Предлагать варианты решения проблем покупателей, принимая во внимание все аспекты, в том числе: влияние на покупателя, бренд ИКЕА, финансы, соответствие внутренним правилам и нормативным документам РФ
• Организовывать процессы решения проблем покупателей, как в магазине, так и удаленно
• Координировать рабочие процессы в зоне ИКЕА Сервис в течение дня
• Контролировать работу сотрудников в зоне ИКЕА Сервис в течение дня, в том числе соблюдение перерывов, стандартов обслуживания, внутренних правил и инструкций
• Консультировать сотрудников по сложным вопросам, в том числе связанным с обращениями покупателей
• Оказывать помощь покупателям с обменом-возвратом, выдачей крупных покупок, оформлением сервисов, регистрировать онлайн заказы
• Предпринимать меры для предотвращения ошибок, устранения причин жалоб покупателей
Требования:
• Приветливость и доброжелательность
• Отличные коммуникативные навыки
• Умение и желание работать в команде
• Умение принимать самостоятельные решения
• Способность брать на себя ответственность
• Стрессоустойчивость и внимательность
• Гибкость, умение быстро адаптироваться к различным ситуациям
• Грамотная речь
• Желательно знание английского языка
Условия:
• Вместе развивать бизнес в команде профессионалов
• Безграничные возможности для карьерного и личностного роста
• Благоприятные условия труда, соцпакет, полное соответствие трудовому законодательству