Регистрация или вход
×

Регистрация Компании

или

Регистрация соискателя

Регистрация соискателя

или

Регистрация компании

Вход или регистрация
×

  • Поиск вакансий
  • Поиск резюме

3 способа избежать офисных драм.

123
3 способа избежать офисных драм.
11 Сентябрь 2015 в 22:26
Вы когда-нибудь уходили из офиса с осознанием, что за весь день или даже неделю не услышали ни одного положительного комментария? Неважно, проходит в офисе волна сокращений или смена руководства, а может каждый чувствует переутомление, общее недомогание в компании может коснуться лучших из нас. Как бы там ни было, больше всего измученные и утомленные работники любят подливать масла в огонь в обстановке негатива. 

Итак, как же вести себя в подобной обстановке? Распространение слухов и участие в склоках, естественно, неверный ответ, но также не нужно смотреть на все сквозь розовые очки. Представляем Вашему вниманию простые способы быть выше этого негатива и сохранять спокойствие. 
 
1. Избавьте себя от этого.
 
Вероятно, самый простой способ избежать участия в сплетнях – просто самоустраниться от обсуждения той или иной ситуации. Не погружаясь в эту обстановку, Вы избавите себя от негатива и сохраните свой позитивный настрой. Кроме того, у Вас не возникнет желания поддержать эту нелицеприятную беседу и сказать что-то скверное. В идеале некоторые сотрудники поймут Ваш намек и тоже прекратят сплетничать. 
 
2. Установите границы.
 
Немного болтовни и добродушного подтрунивания могут быть забавными и помогут отдохнуть от выполнения крупного проекта. Но здесь возникает риск того, что это может превратиться в полномасштабный сеанс жалоб и сочувствия, и люди начнут говорить вещи, о которых они в лучшем случае пожалеют, а в худшем столкнуться с неприятностями.
 
Установите для себя границы, чтобы не наговорить лишнего. Позволяйте себе несколько минут непринужденной беседы с приятелями в комнате отдыха, но если в разговоре начинается обсуждение запретных тем, старайтесь их сменить и перейти к более безопасным (и приятным).

Advice from a woman


3. Меняйте что-то.

Лично я считаю, что лучше всего (по крайней мере, для кармы) менять что-то самому. Если хотите увидеть командный дух, улучшить позитивный настрой отдела, компании, станьте примером для других.
 
Услышав нелицеприятный комментарий в адрес коллеги, предположите, что возможно он делает все, что в его силах, и приведите пример. Если Вам кажется, что коллектив ведет себя немного обособленно, пригласите всех на ланч в какое-нибудь кафе. Если комната отдыха или общеизвестный кулер с водой стали местом скопления негатива, принесите туда кроссворды или карты, чтобы люди занимались чем-то более приятным. В пятницу принесите пончики. Организуйте час неформального общения. Назначьте себя лидером поддержания морального духа в коллективе и примите это как факт.
 
Бонус: Если Вы преуспеете в этом отношении, начальство обязательно это оценит (и нет ничего плохого в том, чтобы выглядеть хорошим перед руководителями). 
 
Давайте посмотрим правде в глаза: Есть определенная причина, почему сайты Dilbert и Office Space находят отклик корпоративных работников по всему миру – иногда от работы просто тошнит. Но реальность такова, что мы должны добиваться успеха. Кроме того, мы проводим очень много времени на работе, поэтому лучшее, что Вы можете для себя сделать – создать на своем рабочем месте как можно более благоприятную обстановку.
Статьи о работе
© 2024 larabota.ru